В апреле генеральным директором компании было проведено обучение по всем структурным подразделениям агентства недвижимости.
2011 год объявлен в «АВЕСТЕ» годом высокой культуры и качества оказываемых услуг. Помимо многих проектов, разработанных специально для наших клиентов (клубные карты и дисконтная программа от компаний-партеров; гибкая система скидок; 7 Марафон суперпризов и т.д.), для улучшения качества работы наших риэлторов все телефонные переговоры записываются и анализируются.
Основываясь на результатах этого анализа, Валерием Владимировичем Райс была составлена специальная обучающая программа-тренинг для специалистов компании!
Разобрать в кругу коллег сложные примеры, проговорить еще раз многочисленные тонкости и нюансы в работе риэлтора, вспомнить все аспекты
грамотных деловых переговоров – вот какие задачи
стояли перед руководителем. Но это было бы слишком просто! Научившись сам на специальном семинаре в прошлом году, Валерий Владимирович обучил свой персонал уникальным методикам запоминания информации. Помнить более 1000 объектов нашей базы наизусть?! Для наших менеджеров нет ничего проще! Ведь с «АВЕСТОЙ-РИЭЛТ» всегда легко!