ШЕФ ГОДА 2010

ШЕФ ГОДА 2010 Изображение удалено.

Изображение удалено. 1 октября в ТВЦ « Омская Пирамида» состоялось вручение первой бизнес-премии «Шеф года». Серебряной статуэтки и  номинации «Шеф Публичность 2010» удостоился  Генеральный директор Агентства недвижимости «АВЕСТА - РИЭЛТ» - Валерий Владимирович Райс.

"Шеф Года" - независимая бизнес премия, организованная среди руководителей бизнеса.

 Будущего победителя определяли по следующим критериям: срок управления компанией, развитие организации в кризисный период, социальная значимость бизнеса, узнаваемость бренда и доверие потребителей.

 По итогам проведенного опроса общественного мнения из 100 респондентов словосочетание «агентство недвижимости» у 100 % опрошенных ассоциируют со словом «Авеста», и 87 % знают имя руководителя компании, а 70% из них представляют и внешний облик директора - все это благодаря грамотной маркетинговой стратегии организации и публичному имиджу руководителя.

Руководитель - не просто человек, принимающий решения, он лидер и  хранитель репутации компании. Знания, профессионализм, безупречная репутация, чуткость, острая интуиция, неуемная харизма, ораторское мастерство и умение это презентовать - вот что значит быть публичным!  А так же постоянная открытость и готовность к взаимодействию с общественностью и доступность для СМИ. Известный руководитель крупной компании - это гарант стабильности и предсказуемости бизнеса, постоянный источник информации для потребителей и клиентов, а так же неоспоримый  уровень доверия, приобретенный за долгие годы кропотливого труда!

 «Мне очень было приятно получить премию! Быть лицом компании - большая ответственность, особенно в период кризиса. Однако благодаря этому периоду наше агентство  вышло на новый виток своего развития», - комментирует Валерий Владимирович.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию «АВЕСТА - РИЭЛТ» смогла не только сохранить свои активы, но и укрепить свои позиции среди ведущих агентств недвижимости г. Омска. 2010 год в компании был объявлен годом раскрытия внутренних ресурсов компании в целом и каждого сотрудника в отдельности. Была введена система трехуровнего контроля качества обслуживания клиентов. Все это помогает нам с уверенностью смотреть в завтрашний день».

Поздравляем В. В. Райса с покорением очередного рубежа в бизнесе и желаем дальнейшего развития.