Menu

Кадастровая палата начала выдавать сертификат электронной подписи

src="//www.googleadservices.com/pagead/conversion/1029990359/?value=1.00&currency_code=RUB&label=_nVvCLuZkQcQ18-R6wM&guid=ON&script=0"/>

Пнд, 03/04/2017

При помощи него гражданин может без утомительных регистраций авторизоваться и получить услуги на сайтах различных госведомств.

Омская Кадастровая палата (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Омской области) информирует о предоставлении услуги Удостоверяющего центра по созданию, выдаче, аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронных подписей. На сегодняшний день услуга предоставляется физическим лицам и кадастровым инженерам. 

При помощи сертификата электронной подписи, полученного в Кадастровой палате, гражданин может без утомительных регистраций авторизоваться и получить услуги на сайтах*: 
- портал Росреестра, 
- госуслуги. Получение загранпаспорта, запись к врачу, запись ребенка в детский сад, постановка автомобиля на учет и прочее. В настоящее время каталог Госуслуг содержит 30 министерств, 60 ведомств и 4 сайта. 
- ФНС. Подача налоговой отчетности, 
- ФТС. Подача декларации о доходах, 
- ГАС "Правосудие". 

Кадастровая палата также выдает электронные сертификаты подписи кадастрового инженера, которые позволяют формировать документы как результат кадастровых работ. 

Для получения услуг Удостоверяющего центра заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru. Затем в личном кабинете сайта заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН). После – дождаться подтверждения корректности заполненных форм и автоматически сформировать закрытый ключ электронной подписи*, распечатать сформированные документы (заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра, заявление о создании сертификата, согласие на обработку персональных данных) и подписать их собственноручно. 

Услуги центра – платные: стандартная электронная подпись гражданина стоит 700 рублей и действительна 1 год и 3 месяца. Оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра. Затем заявитель дожидается звонка регистратора Удостоверяющего центра и приезжает для удостоверения личности в один из офисов приема заявителей Кадастровой палаты по Омской области, расположенных по адресам: улица Красногвардейская, 35, или улица Дмитриева, 5/3. После удостоверения личности, гражданин получает от регистратора Удостоверяющего центра (работника Кадастровой палаты) бумажный экземпляр сертификата. 

Начиная с этого момента, электронный сертификат может быть выгружен в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра. 

Следует обратить внимание на правильность указания в платежном документе назначения платежа: «Предоставление услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи и пр.». Услуга предоставляется в день обращения заявителя с указанными документами, либо в иные сроки, согласованные с заявителем. 
Подробную информацию о перечисленных услугах можно узнать по телефону 8 (3812) 25-84-94. Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc@55.kadastr.ru. 

*данная процедура требует установленного программного обеспечения КриптоПро CSP, а также вставленного носителя ключа (USB-flash, eToken, JaCarta и т.п. 

Источник:  http://omskrielt.com/news/realty/50937/

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ