Menu

Росреестр прекратил электронную выдачу документов

src="//www.googleadservices.com/pagead/conversion/1029990359/?value=1.00&currency_code=RUB&label=_nVvCLuZkQcQ18-R6wM&guid=ON&script=0"/>

СР, 18/01/2017

Все услуги на сайте ведомства недоступны на неопределенный срок. 

Это связано с обновлением информации в связи со вступлением в силу Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» и подзаконных нормативных правовых актов. 

Сейчас на сайте проводится «актуализация контента подразделов». Ведомство принимает и выдает документы для регистрации сделок, прав, предоставляет выписки о владельцах недвижимости только через районные многофункциональные центры. 

Напомним, что с 1 января 2017 года в России объединены в единую процедуру регистрация прав на недвижимость и постановка на кадастровый учет. При этом свидетельство о государственном праве на собственность выдаваться гражданам больше не будет. 

Госрегистрация будет удостоверяться выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), который объединит существующие сейчас Единый госреестр прав на недвижимое имущество (ЕГРП) и госкадастр недвижимости (ГКН). Объединенная база данных должна устранить дублирование сведений, а главное, свести на нет ошибки, которые еще нередко случаются, сообщает realty.mail.ru. 

Источник:  http://www.omskrielt.com/news/realty/50431/

ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ